Так брат можно отредачить как я знаю это, и даже очень легко(нет), но можно). Ребята сейчас в по уши в работе, так что успехов им).Не хотел создавать новой темы, спрошу здесь.
Пока из ошибок, не указанных в списке, могу отметить: неверное отображение хп бара npc.
Куда важнее, для меня лично, но это не совсем ошибка: в серверных файлах версии 1.1 присутствуют механики некоторых классов до их переделки, текущий на тот момент вариант помечен "v2". Собственно в чем возникла проблема, вернуть старые варианты было несложно, но загвоздка в том, что в интерфейсе не все отображается как надо. На активной панели, в разделе доступных умений, способностей все нормально, нужные абилки отображаются, но в окне прокачки вех, умений ничего не меняется и соответственно из-за несовпадения ячеек нельзя что-то выбрать. Как можно исправить данную проблему? Ну или может есть рабочее решение отката классовых механик на старые версии?
I didn't want to create a new topic, I'll ask here.
So far, from the errors that are not listed in the list, I can note: incorrect display of the HP bar npc.
Much more important, for me personally, but this is not exactly an error: in the server files of version 1.1, there are mechanics of some classes before they are reworked, the current version at that time is marked "v2". Actually, what was the problem, it was easy to return the old versions, but the problem is that the interface does not display everything as it should. On the active panel, in the section of available skills, abilities, everything is normal, the necessary abilities are displayed, but in the window of pumping milestones, skills, nothing changes and, accordingly, because of the mismatch of cells, you can not select something. How can I fix this problem? Well, or maybe there is a working solution for rolling back class mechanics to old versions?
Let me speak from my heart.Не хотел создавать новой темы, спрошу здесь.
Пока из ошибок, не указанных в списке, могу отметить: неверное отображение хп бара npc.
Куда важнее, для меня лично, но это не совсем ошибка: в серверных файлах версии 1.1 присутствуют механики некоторых классов до их переделки, текущий на тот момент вариант помечен "v2". Собственно в чем возникла проблема, вернуть старые варианты было несложно, но загвоздка в том, что в интерфейсе не все отображается как надо. На активной панели, в разделе доступных умений, способностей все нормально, нужные абилки отображаются, но в окне прокачки вех, умений ничего не меняется и соответственно из-за несовпадения ячеек нельзя что-то выбрать. Как можно исправить данную проблему? Ну или может есть рабочее решение отката классовых механик на старые версии?
I didn't want to create a new topic, I'll ask here.
So far, from the errors that are not listed in the list, I can note: incorrect display of the HP bar npc.
Much more important, for me personally, but this is not exactly an error: in the server files of version 1.1, there are mechanics of some classes before they are reworked, the current version at that time is marked "v2". Actually, what was the problem, it was easy to return the old versions, but the problem is that the interface does not display everything as it should. On the active panel, in the section of available skills, abilities, everything is normal, the necessary abilities are displayed, but in the window of pumping milestones, skills, nothing changes and, accordingly, because of the mismatch of cells, you can not select something. How can I fix this problem? Well, or maybe there is a working solution for rolling back class mechanics to old versions?
Yes Paulus will share it as an open source project. Stay tunned !Думаю, Paulus быстрее в паблик зальет свой распаковщик.
gameMechanics.world.avatar
)void bind() {
if (this.active)
deactivate();
activate();
...
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateCanTake">
<item href="/Mechanics/Runes/Aries/Rune01.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
<stackCount>1</stackCount>
</Item>